СЕРГИЕВ ПОСАД
Информационный сайт города sp-info.ru
Власть и политика

В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в Сергиевом Посаде состоялся прием граждан


  12.11.2019  

Прием провел заместитель председателя Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа, руководитель фракции «Единая Россия» в окружном Совете депутатов, член местного политического Совета Константин Негурица совместно с руководителем общественной приемной местного отделения Партии Надеждой Кувардиной

Всего на прием обратилось 3 человека.

Житель деревни Тураково пришел с вопросом финансирования газификации. Был дан ответ, что газификация будет осуществляться в три этапа: врезка, разработка проекта, строительно-монтажные работы. Срок окончания работ лето 2020 года.

Жительница улицы Матросова пришла с жалобой  на Управляющую компанию ( оплата за отопление включено в платежный документ),Теплосеть выставляет отдельный платежный документ. Был дан ответ, что в Управляющей компании при предоставлении платежных документов будет произведен перерасчет.

Еще одна обратившаяся пришла по вопросу переселения, не согласна, так как ей предоставляют студию. Так же не устраивает 10 этаж. У заявительницы квартира площадью 36.6 кв. М на 1 этаже. Был дан ответ, что в соответствии с муниципальным контрактом № 12155/2018-МК от 17.12.2018 Горбуновой И Б предоставляется 1 комнатная квартира на 10 этаже по адресу: Сергиев Посад, Ярославское шоссе, 8а-160, общей площадью 38.4 кв. м.

«Общественная приемная Партии проводит активную еженедельную работу с жителями. Многие заявители, получив решение своего вопроса, приходят с новыми обращениями, зная, что их проблему не оставят без внимания. Проблемы абсолютно разного характера. Некоторые решаются на месте, остальные направляются в компетентные органы. Тематические приемы имеют особую популярность, т.к. на них решаются вопросы в конкретной проблематике», - сказала руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.

Партийный проект «Школа грамотного потребителя»  направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.

 





Информация распечатана со страницы:   http://www.sp-info.ru/newses/mainnews/?id=5471. Дата печати: 23.01.2020 12:34:47